Легенды НФЛ Эли и Пейтон Мэнинги снялись в серии роликов для спортивного напитка, представив новый слоган: «Попотей, чтобы получить». Братья появились в роли тренеров под прикрытием в школе, заставив неспортивных тинейджеров сделать пару упражнений. В другом ролике защитник команды Houston Texans Джей Джей Уотт вместо того чтобы заставить студента заработать свой напиток, демонстрирует свою силу и уносит вендинговый автомат.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров